Активный отдых всей семьей. 4 страны, 3 озера, за 9 дней, на велосипедах с детьми.

TITLE

Если  отдых на велосипеде или в кроссовках привлекают Вас больше, чем коктейли в шезлонге, этот материал может Вас заинтересовать. Вы еще не определились с отпуском и мучительно гадаете, как разделить эти 28 дней между любимым хобби и уделить время семье?  Как совместить несовместимое?  Возможно, Вам подойдет вариант велотуризма.

Итак, в 2012 году старшему ребенку еще не было шести, а младшему двух, когда мы решились на велопутешествие, по четырем странам и трем озерам, закончившееся недельным плаваньем на хаузботе по каналам Бургундии.

Стартовать мы должны были в Цюрихе и далее пересекали границы Лихтенштейна, Австрии, Германии. На нашем пути было 3 озера: Валензее, Баденское и Цюрихское. Частенько компанию нам составлял Рейн.

Хочу сказать, что так четко и дотошно, как организаторы этого тура (контакты ниже) нами никогда никто не занимался. Поэтому обычно мы предпочитаем сами организовывать свой отдых. Идея была  поехать по Провансу, нам не продали этот тур, пообещав подобрать более подходящий и комфортный маршрут. Как мы не уговаривали,  тур не получили. Позже, путешествуя по Бургундии, мы поняли, что не зря. Все таки Франция это другое измерение, там другой уровень выданного снаряжения, другие дороги, да мы бы просто не проехали по узким трейлам с телегой и малышом.

Длительность путешествия- 9 дней/8 ночей.

Дистанция 330 км всего, и 35-65 км в день.

Вещи Вы оставляете в гостинице,  во второй половине дня они ждут вас на другом конце дневного маршрута. Прихватив  самое необходимое, ваша задача двигаться на велосипедах, наслаждаясь видами.

Велосипеды можно взять свои или арендовать. Также в аренду предлагается: туристические сумки, детские кресла, детские велосипеды и специальные телеги. Если боитесь, что не протянете 60 км или горки, смело берите велосипед с электроприводом (вы же не ради рекордов, а удовольствия для).

Маршруты тоже разные по сложности компания предложит самые оптимальные для вашего уровня.

Вам выдадут всю необходимую документацию, с маршрутом, пунктами назначения, экстренными телефонами, адресами гостиниц. А также небольшой комплект инструментов.

Дороги, по которым пролегает маршрут, идеально размечены, шанс заблудиться минимален. Особенно хорошо оснащена немецкая часть пути.

Если что-то случилось, на маршруте есть железные дороги и у Вас масса вариантов добраться до следующего пункта. Мы воспользовались электричкой, когда малыш решил слегка приболеть.

Стартовать можно из любой точки маршрута.

День 1.

Билеты до Цюриха мы покупали сами. В гостинице нас ждали наши велосипеды, телега для ребенка и сумки.

День 2.

Утром 23 июня, мы стартовали. Путь лежал вдоль Цюрихского озера. В этот день предстояло проехать 40 км. Было столько впечатлений и мелких происшествий за этот день, но самым замечательным была вторая половина дня, когда мы, наконец, добрались.

Предварительно агентство  уточнило не будем ли мы против, жить в гостинице, где будет немного шумно?  Оказалось, что 23 июня в городе Лахен (Lachen), где предстояло ночевать, будет национальный праздник,  он не заканчивается всю ночь. А на сайте агентства обещают: «Вас ожидает маленький городок Лахен (Lachen). Он расположен на берегу озера, совсем маленький и тихий. Здесь, после шумного Цюриха вы проведете спокойный и романтический вечер».

Номер с террасой, где можно наблюдать людей в национальных нарядах, играющих на своих «экзотических» инструментах.

MOI_3335 MOI_3341 MOI_3313Хорошая звукоизоляция, ванна в комнате, у окна с видом на озеро и вино.MOI_3326 MOI_3356

А еще там была целая коробка настольных игр.

MOI_3298 На ярмарочная площади, начинающейся прямо за порогом, пиво рекой, рульки и автрийские колбаски. Нет, мы были не против.MOI_3304Наша гостиница Marina Lachen

День 3.

24 июля нам пришлось оставить этот рай с рульками и ехать дальше. Предстояло всего 30 км. Дорога пролегала вдоль канала Линт (Linth Canal) с Альпийскими коровками и пейзажами.
MOI_3363 MOI_3365MOI_3372 MOI_3374MOI_3384 MOI_3392

Относительно еды не стоит беспокоиться, на маршруте мы не голодали. Есть ресторанчики и магазины. В самоуправляемый тур, какой был у нас входят только завтраки.

MOI_3387

Во второй половине дня мы добрались до города Виизен (Weesen). Благодаря своему климату и альпийским пейзажам, он считается самым престижным в Швейцарии.

MOI_3411 MOI_3410 MOI_3404 MOI_3408

Там сели кораблик, на котором должны были пересечь озеро Валензее, чтобы добраться до следующего пункта — Валенштадт (Walenstadt).

MOI_3413 MOI_3419 MOI_3423 MOI_3424 MOI_3425 MOI_3429День 4.

На следующий день дорога в 55 км. лежала по долине Альпийского Рейна. Мы попали в Лихтенштейн, а затем в Австрию. Погода в этот день приготовила нам сюрприз — лило! Но никто не согласился ехать на электричке. Посмотрите на эти фото! Видели ли вы более счастливых людей и такую сумасшедшую красоту вокруг? Кому нужна эта электричка?

MOI_3430 MOI_3432 MOI_3434 MOI_3435 MOI_3438 MOI_3447 MOI_3445 MOI_3452 MOI_3456 MOI_3462 MOI_3473

Ночевать предстояло в городе Фельдкирх. Путеводитель говорил: «Средневековый, старинный город, прекрасно сохранивший свою средневековую архитектуру, впервые упоминается в 1218, после того как был построен замок Шаттенбург (Schattenburg). Много красивых старинных фахверковых домов с крытыми галереями, на улице Марткгассе (Marktgasse). В этом же районе сосредоточены многочисленные магазинчики, бутики, кафе и рестораны, где можно отведать традиционную австрийскую кухню»

Так вот всего этого мы не увидели. Дождь лил и во второй день. Никто из нас не может вспомнить, как выглядел этот город. 🙂

День 5.

26 июня. 45 км пути. Часть надо было преодолеть на поезде, откуда открывались красивейшие виды на Альпийское высокогорье.

MOI_3496 MOI_3509 MOI_3520 MOI_3524

Затем снова на велосипеды и в Швейцарию, ночевать в Сант-Галене.

MOI_3493 MOI_3480 MOI_3477В Сант-Галене мы встретили единственного, за все время путешествия, русскоговорящего. Парень оказался из Сибири и работает по контракту строителем. А еще у нас заболел малыш, было не до фото и прогулок. Поэтому город мы посмотрели только по дороге. На нашем пути он самый большой.

MOI_3536

День 6. 27 июня.

Надо было проехать 45 км, но мы выбрали электричку, т.к. переживали за ребенка. Заранее приехали в Констанц, погуляли по набережной озера, сходили в местный Аквариум, заглянули в магазины и посидели на старой площади в ресторане. Этот город мне понравился и запомнился больше всего. Он тоже средневековый и очень приятный.

MOI_3538 MOI_3546День 7.

28 июня мы решили тоже не ехать положенные нам км на велосипедах. Сеня больше не температурил, но решили не усердствовать. Было решено съездить на остров Майнау. Для детей там было раздолье: интереснейшие детские площадки, небольшой зоопарк, хорошая погода, красивый парк и отдых. Вообще, обычно туры стартуют из Констанца, там есть где погулять и что посмотреть, поэтому подарите себе пару дней в нем.

MOI_3598 MOI_3605 MOI_3615 MOI_3622 MOI_3628 MOI_3594

А еще дети купались в Рейне и кормили лебедей.

MOI_3575 MOI_3569 MOI_3566 MOI_3563 MOI_3558

Ближе к вечеру отправились в Шаффхаузен на поезде, а должны были проехать-50 км. Из окна отеля вид на местную достопримечательность крепость Мунот.

MOI_3635

Как раз в этот день на чемпионате мира по футболу играли немцы и мы попали на очередной праздник «на всю ночь».

День 8. 29 июня.

Не без сюрпризов. Стояла страшная жара и 65 км впереди самый длинный вело день, а на пути самый широкий в Европе рейнский водопад. Оставили велосипеды и сплавали к нему на лодке. Высота не такая большая – всего 23 метра, но ширина достигает 150 метров, и это по-настоящему бурлящие воды, «освободившейся» реки.

MOI_3643 MOI_3661 MOI_3668

MOI_3682 MOI_3684 MOI_3685

Далее мы двинулись по долине Глэтт (Glatt valley), которая нас и сгубила.

MOI_3704MOI_3705 MOI_3707 MOI_3709 MOI_3711Мы честно проехали километров 40, купали себя в реке, в надежде остыть. Но нашей задачей было получить удовольствие, а не солнечный удар. Поэтому двинулись к станции. Так мы добрались до Цюриха и одно из самых замечательных наших семейных путешествий закончилось.

Маршрут, который был предложен был идеален. Там были горки и спуски, но не такие, с которыми бы не справился почти шестилетний сильный мальчишка. Папа ехал с утяжелением (телегой с малышом) и без электропривода. Поэтому если мужчинам вдруг покажется путешествие не достаточно утомительным, в плане физической нагрузки, не спешите с выводами. Иногда становилось холмисто, я заезжала в гору на своем электроприводе, бросала велосипед и спускалась помогать старшему сыну заходить в горку. Даже инцидент с малышом не испортил впечатления. Скорее позволил сделать передышку.

Далее мы сели на поезд в Цюрихе и  отправились во Францию спокойно сплавляться на хауз-боте. Но об этом в другой раз.MOI_3734 MOI_3740

Контакты компаний организующей велотуры.

Наш тур.

Запись опубликована в рубрике travels с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.